PDA

Просмотр полной версии : Электронная книга.Какая,где,почему?



Zverushka
24.01.2011, 20:06
Девочки,вот насущный вопрос.
Хочу подарить маме электронную книгу.Но нифига в них не разбираюсь.
Видела много раз в общ.транспорте,на улице.
Так вот у кого уже есть или может у знакомых.Какой фирмы лучше.Где лучше покупать.Какие функции важны.
В общем-то нужен самый простой вариант,без замудренностей,чтобы легко было пользоваться.Ну и цена 6-8 тыс.

Kloto
29.01.2011, 21:35
У меня POCKET BOOK 360, муж подарил на новый год, удобно, пользуюсь с удовольствием. Глаза устают гораздо меньше, чем от телефона... один минус это действительно книга, без света не почитаешь, подсветки нет, но батареи хватает недели на две. )))

osthap
29.01.2011, 23:40
Ух ты! А я о таком и не слышала :blush: ...

Zverushka
01.02.2011, 19:28
Kloto,Лена,спасибо за отзыв.
Почитала в инете и действительно Покетбук самые распространенные книги.Еще ЭльБук многие хвалят,они дешевле.
Ой,а вот про подсветку я и не подумала...всмысле ее читать можно только в хорошо освещенном помещении,как обыкновенную книгу?Хм,а я думала что там как в телефоне...:dum1:

Kloto
01.02.2011, 21:10
Лен, нет это третье поколение электронных чернил. Там изображение формируется и все, энергия не тратится, в общем, сейчас аккумулятор новый. С нового года вчера зарядила второй раз, на работе книга лежит включенной, читаю дома по вечерам... экономично.
В общем, просто аналогично листу бумаги. Без подсветки. Как то так... Но глаза не устают, как от компа или телефона.

mamLen
01.08.2012, 20:05
я вот озадачилась покупкой. теперь думаю какую брать - с электронными чернилами или нет.
Какую фирму выбрать.

MamaMishy
01.08.2012, 21:51
Как интересно. Вот такая книга мне, наверное, бы подошла, не очень люблю читать с экрана

mamLen
08.08.2012, 05:52
Ну вот прикупила себе. Теперь читаю, наслаждаюсь.

Anutik
09.08.2012, 16:44