PDA

Просмотр полной версии : Гидрогель



Kloto
22.09.2011, 11:28
Девочки, возник вопрос: кто пользовался гидрогелем именно в чистом виде, как почвой для домашних растений? Не загнивает? Насколько он удобен и каких проблем следует ожидать?
Хочу попробовать, а вот, что получится, сомневаюсь.

mamLen
22.09.2011, 19:08
Лена, я любитель поэксперементировать.
В итоге в гидрогеле растет бамбук. Переодически подливаю воды, т.к. он подсыхает. Корешки растут хорошо.
Еще Адениумы там ростила, сейчас пересадила в обычный грует попки ростить.
Подруга в нем весьма успешно кактусы выращивает.

Kloto
23.09.2011, 07:52
Лен, а не плесневеет?
У меня шеф дурит, говорит, чтоб цветов не было... Думаю, может посадить в вазу в гидрогель хоть один, тоскливо без зелени (((

mamLen
23.09.2011, 11:27
Лен, нет не плесневеет. Купи в Икее бамбук и там же есть вазочки прозрачные под бамбук. смотрится хорошо, места много не занимает.

asa2025
23.09.2011, 13:08
я покупала гидрогель 3 года назад. тогда его надо было периодически промывать,ухаживать так сказать за ним. через некоторое время цвет геля потускнел, потом он совсем выцвел.растения правда в нем чувствовали себя не плохо.

Kloto
23.09.2011, 14:26
Попробую куплю растюшку какую нибудь в геле, глядишь, приживётся. )))
У шефа очередной закидон, надо обойти запрет "никаких горшков в приёмной и в коридоре"
Он по-ходу звезданулся головой сильно, до сих пор никак не вылечит ). Стул для посетителей в приёмной "нельзя, пусть в коридоре сидят", вешалка - туда же в коридор... Теперь все замы, заходя ко мне стоят передо мной и выкладывают свои проблемы - стула то нет. Я сижу ))) В этот же период и цветы были ликвидированы, то бишь розданы пока я была в отпуске, а они переезжали... обещал подождать до моего возвращения, потом шлея под хвост попала и за 3 дня до возвращения все замы и мы переехали с 1 на 4 этаж... жеесть.
Ругаться я не буду, я долго думала и придумала, пусть кто нибудь скажет, что это цветок. Фига - это композиция в горшке. )))

mamLen