Всем привет, у меня судя по всему пришло время, когда нужно подключать helpdesk систему. Потому что своими силами справиться уже нет возможности. Подскажите, у кого лучше всего подключить такую систему и что вообще делать?
Привет, я использую исключительно только ITSM 365. Тут просто отличная хелп деск система (https://itsm365.com/blog/chto-takoe-help-desk) и отличные специалисты, которые всегда готовы прийти на помощь. Я, конечно понимаю все сложности, нюансы интегрирования такой системы. Но, ведь без нее нормальному бизнесу вообще никак не обойтись. Потому что эта система оптимизирует техобслуживание, повышает удовлетворенность заказчиков, улучшает производительность, обеспечивает масштабируемость ИТ-службы и помогает создать централизованную базу знаний. Если вы обратитесь в компанию, то вы все это получите и останетесь довольны результатом. Я к ребятам вообще не имею никаких претензий в этом плане они, конечно молодцы, что предлагают такого уровня системы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot