PDA

Просмотр полной версии : Подарки взрослым 23 февраля



Страницы : [1] 2

CyberMama
15.02.2007, 04:08
Девчёнки, а чего мужьям дарить собираетесь?

kisska
15.02.2007, 05:57
А для меня это прямо больной вопрос. У меня муж любит подарки по увлечениям, а сейчас это комп, он у нас новинка, с декабря только. Вот сижу и думаю, какой нибудь крутой примбамбас - сразу возникает вопрос средств, а какой нибудь аксесуар - так я в этом новичек и не разбираюсь, где смотреть и тем более взять.:433:

lesik
15.02.2007, 06:01
Я в Эйвоне заказала туалетную воду, для бритья прибамбасы, косметичку, и дезик. Думаю он будет доволен....

Katris
15.02.2007, 09:04
бумажник - давно просил заменить

CyberMama
15.02.2007, 09:25
А я бы хотела сделать сюрприз - знаю он давно хочет бритву электрическую... только совсем ни фига в этом не разбираюсь...может чьи-нибудь мужья помогут с советом?

Katris
15.02.2007, 10:57
А я бы хотела сделать сюрприз - знаю он давно хочет бритву электрическую... только совсем ни фига в этом не разбираюсь...может чьи-нибудь мужья помогут с советом?

МОй не любит электрические - от них раздражение у него, и потом она идеально не бреет,единственный плюс - быстро, и использовать можно там где нет горячей воды. так что мы к сажелению не разбираемся в них

Vika
15.02.2007, 13:28
вот и мой такой же...дарила ему самую навороченную бритву, потом смотрю, а он ею не бреется, сказал, что когда торопится, то ею, а так вообще раздрожение и не чисто бреет, и руке неудобно, громозкая видите ли :confused:

Vika
15.02.2007, 13:34
а у нас здесь нет такого праздника как 23 февраля:p ,естественно, зато у меня у мужа день рождение в этот день:megalol: .Дарить буду портфель новый для работы,наверное,

kengurushka
15.02.2007, 14:55
Мой тоже электрические не любит, бреется станком...Чего дарить вообще не знаю, подарить ему чтоль толстовку, которая была подарена в День Святого Валентина и оказалась мала:), поменяю на размер побольше и ... вот подарок на 23 февраля:)..

katrin