PDA

Просмотр полной версии : Электробритва



CyberMama
15.02.2007, 09:25
А я бы хотела сделать сюрприз - знаю он давно хочет бритву электрическую... только совсем ни фига в этом не разбираюсь...может чьи-нибудь мужья помогут с советом?

Katris
15.02.2007, 10:57
А я бы хотела сделать сюрприз - знаю он давно хочет бритву электрическую... только совсем ни фига в этом не разбираюсь...может чьи-нибудь мужья помогут с советом?

МОй не любит электрические - от них раздражение у него, и потом она идеально не бреет,единственный плюс - быстро, и использовать можно там где нет горячей воды. так что мы к сажелению не разбираемся в них

Vika
15.02.2007, 13:28
вот и мой такой же...дарила ему самую навороченную бритву, потом смотрю, а он ею не бреется, сказал, что когда торопится, то ею, а так вообще раздрожение и не чисто бреет, и руке неудобно, громозкая видите ли :confused:

kengurushka
15.02.2007, 14:55
Мой тоже электрические не любит, бреется станком...Чего дарить вообще не знаю, подарить ему чтоль толстовку, которая была подарена в День Святого Валентина и оказалась мала:), поменяю на размер побольше и ... вот подарок на 23 февраля:)..

Kviks
15.02.2007, 17:41
Мой муж тоже электрической бритвой не бреется, ему дарили, так и валяется в коробке. Я бы хотела что-нибудь подарить, но у меня нету сейчас своих денег про которые он не знает, а так вытаскивать из семейного бютжета и покупать подарок не есть правильно. Буду думать... Может уговорю чтобы что-нибудь сам себе купил, тоже выход.

Zolottse
15.02.2007, 23:25
Мой тоже электробритвой не бреется:( Раздражение тоже после нее.
Купила за 6000, а она простояла 2 года и отдали недавно отчиму моему:)

Я подарю, наверно, парфюм мужу. Если деньги будут. А то такой напряг...

Husband
16.02.2007, 22:24