PDA

Просмотр полной версии : А вы умеете делать макияж? Как учились?



Страницы : [1] 2

CyberMama
16.07.2008, 07:43
Вот такая темка... Как вы учились делать макияж, во сколько? Сколько времени на него тратите? Тут же можно поделиться секретами и советами повседневного и вечернего макияжа... А может быть и фотки ;-)

mamaLana
16.07.2008, 07:50
Я не умею :redface: Пробую и так и по другому, все-равно какая-то ерунда получается :nea: Хотела в интернете найти какие-нибудь уроки по макияжу, но ничего не нашла.
В общем, учиться мне надо... :neznau:

KrOlik
16.07.2008, 07:59
Я не крашусь :drazn_girl:. Не люблю, не умею, не хочу :pod obstr:. Если только иногда, под настроение, могу накрасить глаза тушью и подкрасить губы.

krochka ru
16.07.2008, 09:06
Я не умею накладывать макияж....Если только пудру и румяны, а так вообщем совсем не крашусь, очень редко и по случаю.

MAMA
16.07.2008, 09:35
Я любитель этого дела, очень редко без макияжа, днем легкий дневной, вечером могу перекрасится если куда то идем по ярче. Учила мама меня, она в этом деле ас, знает все правила и какие не надо допускать ошибки. Особенно знает целую кучу про крема и маски!
Времени на макияж уходит по разному, когда 15 минут, а когда и 40.

Niagara
16.07.2008, 09:35
С полной уверенностью сказать, что я умею делать макияж, я не могу, но определенные навыки всё-же есть. Училась в основном методом проб и ошибок, просто садилась и экспериментировала под настроение, журнальчики иногда листала и т.д. Макияж делаю нечасто, только по особому случаю. Тушью пользуюсь почти всегда, с ненакрашенными губами вообще из дома не выхожу.

Lyudok
16.07.2008, 13:41
Умею ли я накладывать макияж судить наверно не мне. У меня он всегда "дневной": тушь, тени, помада, румяна. Вечерний отличается только нанесением тонального крема.

Tilla
16.07.2008, 16:10
Я днём предпочитаю никуда не ходить и не краситься,а вот вечером могу себе позволить бледный вид и чёрные тени...Нам,готам,это по протоколу необходимо...:bat:

Vikusia