RSS лента

user

Реклама и ее влияние на ребенка

Оценить эту запись
Эта тема становить очень острой, так как рынок реклам на данный момент направлен именно на детей и имеет огромный размах. По большей части, как бы это грубо не звучало, но дети - это потребители, ведь все карманные деньги перекочевывают на покупки, а за ними также следуют и деньги их родителей, в результате — владельцы популярных брендов получают прибыль от своего постоянного клиента.

На данный момент маркетологи вот как рассматривают аудиторию до 14 лет. Современное поколение идет под лозунгом «здесь и сейчас», нетерпеливость - вот их главная черта, им нужно все и сразу. Популярные товары оказывают влияние и на место в обществе, например, наличие компьютерных игр у ребенка делает его, чуть ли не авторитетом среди сверстников. Разработчики придерживаются правила: чем больше задействовано органов чувств, тем предпочтительнее. Так герои, вышедшие из мультсериалов, перекочевывают в фильмы и игры.

Отношение родителей и психологов по поводу такого целенаправленного давления сходятся: рекламные ролики подталкивают детей на такие покупки, которые не по карману их родителям, из этого вытекает целый ряд комплексов, которые возглавляет неполноценность. Более того, реклама формирует и пристрастия взрослых, которые могут приобрести гипсокартон или нечто подобное после рекламы, хотя не имеют актуальных потребностей, касательно детей, с несформированной психикой, воздействие безусловно. Рекламные ролики фаст-фудов вызывают желание потребления нездорового питания, что в итоге закрепляется в еще только формирующемся организме и подсознании детей.

Современные дети - это лакомый кусочек для маркетологов и не только потому, что они приобретают рекламируемый товар, но так же благодаря их влиянию, которое оказывается на родителей. В отличие от предыдущего поколения, дети уже приучены получать информационный багаж из рекламы, больше половины имеют в своей комнате телевизор. Но винить во всех грехах рекламу - это по большей части наивно.

Утверждение западных стран в том, что дети страдают ожирением только по вине рекламы - это абсурдно, ведь есть и другие более важные факторы. Как показывает статистика, такие проблемы возникают в семьях с низкими доходами, так как родители не имеют возможности закупать качественные продукты. К этой проблеме относятся так же родители, у которых просто не хватает время для приготовления. Тем не менее, надо помнить, что дети очень наивны и всерьез относятся к рекламе и верят брендам.
Категории
Без категории

Комментарии