Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: муж на распутье

  1. #1
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2
    Знак зодиака:

    Печальное муж на распутье

    привет всем! Я новичок, но с большой проблемой ищу выход из ситуации, надеюсь найти поддержку и понимание. Мой муж месяц назад сказал что недавно влюбился. У меня дар речи пропал прожили вместе 10 лет , у нас двое детей: четырех и 2 лет, недавно сказал что никуда от нас не уйдет, а я обнаружила переписку, он общается с ней по прежнему, говорит не может от нее отказаться. Больно унизительно не знаю что делать.Ей 25 лет, работает живет с родителями. Люблю его и не хочу сдаваться, а он говорит что со мной ему всегда чего то не хватало. Может поставить условие или она или я, а вдруг уйдет. А может с ней поговорить? помогите

  2. #2
    СуперМама
    Аватар для Lizkin
    Репутация Репутация: 237


    Имя:
    Елизавета
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,113
    Знак зодиака:
    Близнецы
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: муж на распутье

    Цитата Сообщение от nata495 Посмотреть сообщение
    поставить условие или она или я, а вдруг уйдет.
    Если не хочешь, чтобы уходил - не ставь таких условий. Из твоего короткого сообщения показалось, что терять ты его не хочешь. Тогда терпи. Закрой, так сказать, глаза. Перебесится, скорее всего. Унизительно - согласна.
    В такой ситуации есть два выхода: уходить или терпеть. С соперницей разговаривать бессмысленно: твои нервы, ее нервы, его скандал (она ему обязательно расскажет) - а результат будет 0, он только еще дальше станет.

  3. #3
    Общительная
    мамочка
    Аватар для Iricha
    Репутация Репутация: 403


    Имя:
    Ирина
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    897
    Знак зодиака:
    Скорпион
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию Re: муж на распутье