Показано с 1 по 7 из 7

Тема: проблемы с кишечником...посоветуйте!

  1. #1
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,689
    Знак зодиака:
    Лев
    Записей в дневнике
    114

    проблемы с кишечником...посоветуйте!

    ой девочки с этой беременностью начались проблемы с животом а именно с кишечником...постоянно пучит.....спазмы какие то ...нарушился график похода в туалет....что то перечитала тут а ответа на проблемку не нашла....
    кушаю нормально...вроде и молочные продукты потребляю и кисломолочные,ем по чуть чуть и часто, исключила то что может создавать проблемы...и все же они есть...плод начинает уже давить...а отчиститься не могу....девочки посоветуйте....я пока врачу не говорила знаю они слабительные прописывают в мне как то не оч хочется пить их....может есть народные средства...спасибо!

  2. #2
    Душа компании Mamas.Ru
    Mamas Cолнышко
    Аватар для Kloto
    Репутация Репутация: 235


    Имя:
    Лена
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,454
    Знак зодиака:
    Скорпион
    Записей в дневнике
    145

    По умолчанию Re: проблемы с кишечником...посоветуйте!

    Люба, мне помогал чернослив запаренный в течении дня и кефир со столовой ложкой растительного масла на ночь, можно с сахаром, это не критично.
    Ещё хорошо ромашку попить, если совсем "труба", можно и клизму из ромашки, она спазмы хорошо снимает. Но не переборщи.
    Врач советовала есть много клетчатки, любой, фрукты, сухофрукты. Курагу обязательно советовала, она не сильно помогает кишечнику, но витаминов нужных там море.

    Ещё мне прописывали свечи бифидумбактерина, не знаю, что из вышеперечисленного помогло, все эти рекомендации старалась соблюдать, тоже были проблемы.
    Вспомнила, ещё вроде мне зверобой говорила заваривать, но у меня не пошёл

  3. #3
    Mamas-Цветочек
    Аватар для LuBoFF
    Репутация Репутация: 465


    Имя:
    Любовь
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Архангельск