PDA

Просмотр полной версии : А вы занимаетесь собой???



Страницы : [1] 2 3

Ksu
31.01.2006, 14:38
Девочки, кто уже начал восстанавливать формы? А может кому-то это и не надо... Кто пошёл на фитнес, кто дома геройствует? Кто применял какие-нибудь салонные процедуры? Я вот еще никак до салона не могу дойти :( Даже не стриглась еще... И всякие там чистки/массажи/педикюры мне недоступны! Но планирую плотненько к лету этим заняться! Вот хотела еще спросить, кто-то пробовал Сауна Белт? Тот что по ТНТ рекламируют? Как думаете, фуфло?
А еще я мечтаю о сауне и солярии! :D

katrin
31.01.2006, 14:50
Я только волосы покрасила. Через месяц планирую на фитнес пойти. :D Салонными процедурами и до беременности не увлекалась - во-первых, дороговато это для меня, а во-вторых, я в них не разбираюсь :( Маникюр сейчас делать бестолку, потому что бесконечно что-то мою и ногти просто ужасные стали :( Сауна и солярий-было бы круто, только это ведь регулярно надо, а время где взять? Короче я пока в раздумьях как бы это всё реализовать. Кстати, а какие салонные процедуры действительно помогают?

Frida
31.01.2006, 15:01
Я тоже мечтаю. Хочу пойти поплавать в бассейне, нанять себе тренера по плаванию, над техникой поработать, а то подзабыла...
Хочу в салон, хотя после родов я сразу покрасилась и постриглась, но уже опять пора http://smiles2k.net/smiles/aiwan_smiles/spruce_up.gif А педикюр, маникюр... оххх, я уже и забыла о них думать, все только дома и сама. Где вы мои акриловые ногти?! http://smiles2k.net/smiles/aiwan_smiles/cray.gif
Кстати, я где-то читала, что после родов можно тренировать только косые мышцы живота, а то пока остальные еще в норму не пришли, можно их еще хуже растянуть. Даже не знаю, после КС когда можно заняться животом... http://smiles2k.net/smiles/music_smiles/Belly.gif
Я все за свои лишние 25 кг набранные за Б переживала, а они раз, и ушли все куда-то http://smiles2k.net/smiles/aiwan_smiles/blink.gif
Осталась только грудь.