PDA

Просмотр полной версии : Мама и учеба



Страницы : [1] 2 3

Tori
23.05.2006, 19:11
Девчонки!!! Есть кто нибуть кто все еще учится? Я учусь на вечернем. На 3 курсе в МГУУ Правительства Москвы, специальность- государственное и муниципальное управление. Занятия 3 раза в неделю, сейчас вот начинаются зачеты, экзамены, курсовые рефераты и т.д. Когда все успеть, времени ни на что не хватает :( ??? Давайте поддержим друг друга..............

Irish
23.05.2006, 21:52
Есть такие! :wink: А я вообще на дневном учусь в РГАУ-МСХА им. Тимирязева, на экфаке по спец. Мат. методы и модели исследования операций в экономике. Тяжело конечно... Но с рождением ребенка я оформила свободное посещение, и езжу в институт пару раз в неделю. Преподаватели относятся в основном с пониманием, но есть и другие :evil: Да, сейчас приходится курсовые писать вместе с ребенком! Вот завтра у меня серьезный екзамен по мат. статистике... А я толком не успела подготовиться - полночи буду читать. В общем, желаю УДАЧИ нам, мамам-студенткам! :) и конечно же СИЛ ПОБОЛЬШЕ.

Frida
24.05.2006, 05:57
Я учусь в Экономическом Университете. Очно, на дневном (заочные и вечерние у нас уже давно отменили). Сейчас пишу диплом. Но так как времени на учебу нет, плачу деньги за свободное посещение и написание диплома :oops: Вообще у нас такого понятия "свободное посещение" не существует. Просто не ходишь, а когда проблемы с деканатом начинаются - несешь денежки. Вот такое у нас образование :? Пока никуда не хожу, но на днях начинаются выпускные экзамены, защита и тп. Вот тогда будет тяжеловато :?

Kalinka
24.05.2006, 07:20
Девчонки, какие же вы молодцы, что учитесь! Я уже отучилась, но с удовольствием бы еще поучилась чему-нибудь интересненькому... Но на все нужны денюжки, а у нас с этим пока напряг.

katrin
24.05.2006, 08:59
А я безумно хочу на второе высшее - либо психологию, либо ин. язык (если бы можно было, на всё сразу пошла б). Но это время и деньги. Посмотрим, может через полгодика :roll:

Nekolya