Solomon
09.11.2009, 15:01
Женский презерватив, в отличие от мужского, делают из мягкого полиуретана (страны-изготовители -- Англия и США). Помещают его во влагалище. Выглядит это хитрое изобретение так: два конца - два мягких кольца, посередине — широкая трубка. Кольцо поменьше надежно упаковано пленкой и закрывает шейку матки. Кольцо побольше остается снаружи. Если говорить о надежности, то такой женский контрацептив ничуть не хуже мужского. Никаких побочных эффектов не вызывает. Кроме того, он позволяет женщине чувствовать себя хозяйкой положения и держать ситуацию под контролем.
Экспертиза показала...
Дабы не тянуть резину, приступим к испытанию презервативов на прочность. Обычно эту почетную обязанность берут на себя сами производители. Они надувают кондом, как воздушный шарик, и наблюдают за ним. Качественный презерватив вмещает около 40 л воздуха. А если «резинка» подобной экзекуции не выдерживает и рвется, бракуют всю партию.
Следующий этап испытаний — водные процедуры. Экспериментальный экземпляр наполняют водой и оставляют в висячем положении на 3 минуты. Если после этого он «выживает», а на его поверхности не появляется капель, значит, испытания прошли успешно. Презерватив выкидывают, а все остальные из этой партии пускают в продажу.
И, наконец, существует проверка на прочность с помощью тока. Малейший изъян на бракованном презервативе вмиг превращается в огромную дырку. На упаковке с изделиями, прошедшими такой тест, пишут: «Проверено электроникой».
Shape -тест
А вот описание независимого испытания резиновых изделий. Из всех методов выбрали проверку водой. И вот что из этого получилось.
Отечественный презерватив надежд не оправдал: продукция Баковского завода выдержала всего 1,5 л. Затем на наших глазах не справился с 2 л водопроводной воды бельгийский Preventor . С трудом осилил 2,5 л французский Innotex . Мужественно продержался до отметки в 3,5 л американский Life Styles . Английский Durex потянул 4,5 л, но в последний момент не выдержал и разразился неистовым водопадом. На общем фоне немецкий Sico выглядел абсолютным чемпионом. Вес — 5л — был взят!!!
Однако, как выяснилось позже, это — не рекорд. Польский сувенир Condom-spirala наотрез отказался лопаться. Вместив в себя 8 л воды, этот черный «плащ» старался доказать, что он лучший в мире презерватив, пусть и сувенирный. Правда, эксперимент пришлось заморозить — груз оказался неподъемным.
Незаменимые штучки
Если бы презервативов не было, их стоило бы придумать хотя бы потому, что это вещь универсальная и крайне полезная. Первыми начали использовать «резиновые изделия № 2» не по назначению туристы, геологи и рыболовы. Они держат в них соль, спички и сахар, потому что более герметичной тары не придумать. Вслед за ними эксплуатировать презервативы стали и военные. До сих пор саперы иногда упаковывают в них боевые снаряды, а солдаты надевают на дуло автомата. А любой заядлый автомобилист в обстановке строжайшей секретности охотно поведает вам о том, что с помощью обыкновенной «резинки» и бензина в считанные секунды можно приготовить суперклей и залатать им прохудившуюся шину. Кстати, на Украине вводится новое правило для автолюбителей, согласно которому у них в аптечке должно быть как минимум три презерватива, иначе — штраф. Думаем, не надо объяснять, откуда такие строгости. Мало ли что в дороге может случиться...
И в завершении статьи - немного о технологии производства
Сотворение презерватива на Баковском заводе. Сначала стеклянную заготовку опускают в латекс. Эта процедура называется „ прямым маканием ” . Затем вынимают и 7-8 минут сушат в печке, после чего обрабатывают хлористым фиксатором, вновь опускают в латекс и на 10 минут — снова в печку.
Далее будущий презерватив отправляют в термостат, где в течение 15 минут он «жарится» при температуре 40°С. Потом его «пудрят» в тальке и еще раз сушат в печке. А напоследок обрабатывают силиконовой смазкой.
Такая технология сохранилась только в России и во Вьетнаме.
За одну смену мастер Баковского завода резиновых изделий делает аж 40 презервативов.
http://ztema.ru/article/27/65/#gghg
Экспертиза показала...
Дабы не тянуть резину, приступим к испытанию презервативов на прочность. Обычно эту почетную обязанность берут на себя сами производители. Они надувают кондом, как воздушный шарик, и наблюдают за ним. Качественный презерватив вмещает около 40 л воздуха. А если «резинка» подобной экзекуции не выдерживает и рвется, бракуют всю партию.
Следующий этап испытаний — водные процедуры. Экспериментальный экземпляр наполняют водой и оставляют в висячем положении на 3 минуты. Если после этого он «выживает», а на его поверхности не появляется капель, значит, испытания прошли успешно. Презерватив выкидывают, а все остальные из этой партии пускают в продажу.
И, наконец, существует проверка на прочность с помощью тока. Малейший изъян на бракованном презервативе вмиг превращается в огромную дырку. На упаковке с изделиями, прошедшими такой тест, пишут: «Проверено электроникой».
Shape -тест
А вот описание независимого испытания резиновых изделий. Из всех методов выбрали проверку водой. И вот что из этого получилось.
Отечественный презерватив надежд не оправдал: продукция Баковского завода выдержала всего 1,5 л. Затем на наших глазах не справился с 2 л водопроводной воды бельгийский Preventor . С трудом осилил 2,5 л французский Innotex . Мужественно продержался до отметки в 3,5 л американский Life Styles . Английский Durex потянул 4,5 л, но в последний момент не выдержал и разразился неистовым водопадом. На общем фоне немецкий Sico выглядел абсолютным чемпионом. Вес — 5л — был взят!!!
Однако, как выяснилось позже, это — не рекорд. Польский сувенир Condom-spirala наотрез отказался лопаться. Вместив в себя 8 л воды, этот черный «плащ» старался доказать, что он лучший в мире презерватив, пусть и сувенирный. Правда, эксперимент пришлось заморозить — груз оказался неподъемным.
Незаменимые штучки
Если бы презервативов не было, их стоило бы придумать хотя бы потому, что это вещь универсальная и крайне полезная. Первыми начали использовать «резиновые изделия № 2» не по назначению туристы, геологи и рыболовы. Они держат в них соль, спички и сахар, потому что более герметичной тары не придумать. Вслед за ними эксплуатировать презервативы стали и военные. До сих пор саперы иногда упаковывают в них боевые снаряды, а солдаты надевают на дуло автомата. А любой заядлый автомобилист в обстановке строжайшей секретности охотно поведает вам о том, что с помощью обыкновенной «резинки» и бензина в считанные секунды можно приготовить суперклей и залатать им прохудившуюся шину. Кстати, на Украине вводится новое правило для автолюбителей, согласно которому у них в аптечке должно быть как минимум три презерватива, иначе — штраф. Думаем, не надо объяснять, откуда такие строгости. Мало ли что в дороге может случиться...
И в завершении статьи - немного о технологии производства
Сотворение презерватива на Баковском заводе. Сначала стеклянную заготовку опускают в латекс. Эта процедура называется „ прямым маканием ” . Затем вынимают и 7-8 минут сушат в печке, после чего обрабатывают хлористым фиксатором, вновь опускают в латекс и на 10 минут — снова в печку.
Далее будущий презерватив отправляют в термостат, где в течение 15 минут он «жарится» при температуре 40°С. Потом его «пудрят» в тальке и еще раз сушат в печке. А напоследок обрабатывают силиконовой смазкой.
Такая технология сохранилась только в России и во Вьетнаме.
За одну смену мастер Баковского завода резиновых изделий делает аж 40 презервативов.
http://ztema.ru/article/27/65/#gghg