Кашель

Аватар для Marinochka Девочки, а как вы лечите кашель? Еще месяц назад подхватила простуду, теперь вот мучаюсь от кашля, столько таблеток выпила, а ничего не помогает. Может, какие-то народные средства посоветуете?
Marinochka -25.03.17 15:35 2 Ответов | Просмотров:36        

Египет

Поможет мне кто-нибудь с Египтом, хочу без помощи туроператоров найти себе отель, они не помогают, а навязывают самые плохо разбираемые, Рехана Роял был когда-то пятизвездочным, а сейчас выезжают за счет местности, внутри – все на тройку. А мне хвалят, что там чуть ли не по-королевски везде.
Птичка -22.03.17 14:16 1 Ответ | Просмотров:160        

Причины повышенного аппетита

Аватар для Nastasya Нашла интересный материал, который, возможно, пригодится тем, кто желает похудеть и больше не поправляться. Спешу с вами поделиться данным видео, оно поможет разобраться в том, почему нас все время тянет что-нибудь перекусить, съесть сладенького, мучного, и как это перебороть в себе.
Nastasya -22.03.17 08:59 0 Ответов | Просмотров:143        

Какие развивающие игрушки сейчас в почете?

Аватар для Kat345 Через месяц исполняется 3 года племяшке. На вопрос, что дарить последовало-сама придумай, но однозначно не шмотки. Мне конечно было бы проще дать конверт с деньгами, но ведь ДР ребенка. Значит игрушка! Какая? Какие развивающие игрушки сейчас в почете?Такое разнообразие сейчас. Если взять развивающий столик Bkids ? Видела такой на ... Подробнее
Kat345 -05.02.17 00:04 0 Ответов | Просмотров:715        

Красивые реснички

Аватар для Nastasya Наверное, не каждая девушка может похвастаться красивыми, длинными и густыми ресницами. У меня они тоже не такие хорошие, как мне хотелось бы, поэтому приходится искать пути решения этой проблемы и прибегать к некоторым салонным процедурам. Знаю, что некоторые девушки наращивают ресницы или используют готовые накладные, но я узнала, что в бьюти-студии TvoiResnici http://tvoi-resnici.ru/laminirovanie-resnic ламинирование... Подробнее
Nastasya -01.02.17 16:20 1 Ответ | Просмотров:804        

Пожелтели ногти. Что делать?

Аватар для sellenka У меня бывает такое, что после применения ярких или темных лаков, ногти меняют цвет, становятся какими-то сероватыми или желтоватыми. Но я уже пару месяцев не пользуюсь никакими лаками, только прозрачным покрытием, а ногти все равно какого-то странного цвета, причем на ногах тоже. Может, просто витаминов не хватает?
sellenka -31.01.17 13:19 4 Ответов | Просмотров:875        

Сообщения   Опросы   Дневники  Комментарии   Фото  Отзывы о фото   Сообщества   Рецепты
Title, Username, & Date Последнее сообщение Ответов Форум
Сегодня 06:53
от Снега
16 Электроника и бытовая техника
Вчера 22:14
от Kroshka
58 Мамочка-красавица
Вчера 18:04
от Kvaska
10 Образование, Работа, Профессия, Карьера
Вчера 17:22
от Nastasya
2 Мамино здоровье
Вчера 16:12
от Nastasya
104 Ваш дом: Ремонт, Мебель, Всё для уюта.
22.03.2017 21:35
от Begonia
15 Путешествия и отдых
22.03.2017 21:32
от Begonia
5 Компьютерная грамотность
22.03.2017 21:30
от Begonia
9 Лекарственные препараты и мед.техника
22.03.2017 14:17
от Мамуля
1 Путешествия и отдых
22.03.2017 10:30
от Nastasya
2 Компьютерная грамотность
22.03.2017 08:59
от Nastasya
0 Диеты, упражнения, секреты похудения
21.03.2017 17:32
от Marinochka
38 Психология семьи, мужчины, женщины
19.03.2017 13:05
от Roxana
12 Мамино здоровье
19.03.2017 12:19
от Мамуля
0 Мама идёт в магазин
18.03.2017 15:36
от Мамуля
0 Мама идёт в магазин



Соц. сети




Powered by vBadvanced CMPS v4.2.1