PDA

Просмотр полной версии : прививка АКДС



Страницы : [1] 2 3 4

Sunny mam
17.01.2006, 00:23
спросила в нашем топике на "маме", продублирую и тут.

итак
девочки, а вы положеную прививку малышам в 3 месяца сделали?... а то у меня страх какой-то перед этим делом . я сама не любитель и, наслышав про осложнения всякие после прививок, теперь Сашке делать боюсь... :(

кроме того, на общем анализе крови у нас оказался низкий гемоглобин (109). моя платная врачиха сказала при таком гемоглобине прививку делать нельзя. нужно поднимать, потом в 5-6 месяцев пересдать кровь, а потом уже делать прививку...
а потом спросила про нейтрофилы сегментоядерные. их оказалось 31. она аж воскликнула:"а мальчишечка то у нас молодчинка!!! редко у кого бывает такая зрелая кровь! можете делать прививку!" :)

но анализ то мы делали в 1,5 месяца... все могло и измениться...

CyberMama
17.01.2006, 00:46
Это ты про АКДС спрашиваешь? Мы его сделали, и Алиска перенесла вполне нормально, и у нас никакие анализы даже не думали брать - сдавали кровь только в роддоме. Если сомневаешься - пересдай анализы сейчас. Вообще, если не ошибаюсь гемоглобин 109 - это ненамного ниже нормы

katrin
17.01.2006, 13:12
Да, для меня прививка, особенно АКДС - страх полный!!!! Я даже не знаю, соглашаться ли на неё. Я ещё во время беременности много читала и изучала про прививки. Всякие мысли умных людей http://smiles.ru/coll/major/umnik.gif Боюсь, короче. А делать или нет, не знаю. А кто, кроме Юли, делал эту прививку (АКДС)?http://smiles.ru/coll/loki/loki02.gif

Vika
19.01.2006, 10:06
А что такое AKDC ? Нам делали всего одну прививку,она обязательна, вроде от туберкулёза( точно не скажу), как в России от гепатитов при рождении у нас не делают. :( Перед прививкой никаких анализов не сдавали, только температуру померили. Плакал громче всех,но это только потому,что папа его лицо к себе в грудь приткнул,ему это не понравилось :evil: ; никаких последствии не было.

Kalinka
04.02.2006, 00:28