Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Обману мобильных мошенников, по оценкам экспертов, поддался каждый пятый житель России.

  1. #1
    Обману мобильных мошенников, по оценкам экспертов, поддался каждый пятый житель России
    РБК, 21 час назад
    © РИА Новости
    Обману мобильных мошенников поддался каждый пятый житель России. Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве сообщил начальник департамента по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон» Сергей Хренов.
    Объем доходов от недобросовестного ведения бизнеса рядом игроков рынка в самые удачные для них месяцы достигал 5–6 млн долл., годовой доход мошенников превышает 160 млн долл.
    По словам С. Хренова, ситуация с мобильным мошенничеством в РФ сильно изменилась: ранее мошенники свои действия направляли против операторов, теперь — против абонентов.
    Департамент по борьбе с мошенничеством «МегаФона» в январе-июне 2010г. отработал около 44 тыс. инцидентов, в том числе более 2,5 тыс. жалоб абонентов на использование premium-номеров (коротких) в мошеннических целях, а также более десятка запросов регулирующих органов. С привлечением правоохранительных органов было выявлено и заблокировано более 200 мошеннических сайтов. Ежедневно блокируются от 20 и более мошеннических префиксов.
    В целом, по итогам шести месяцев 2010г., количество жалоб на контент-провайдеров, поступающих в «МегаФон», снизилось в 4 раза, отметил С. Хренов. Так, в январе 2010г. примерно 28% претензий приходилось на контент-провайдеров от общего числа всех жалоб на мобильное мошенничество. В мае с.г. этот показатель составил 6%, в июне — 7%. По словам С. Хренова, недобросовестным контент-провайдерам «МегаФон» выставляет штрафные санкции. Абонентам, пострадавшим от действий мошенников с помощью коротких номеров, за полгода оператор вернул около 1 млн руб.
    Согласно данным оператора, 58% жалоб на мошенничество с premium-номерами приходится на Московский регион, 12% — Северо-Западный регион, 10% — Кавказский, 9% — Дальневосточный. Меньше всего претензий (1%) поступает от абонентов Сибирского региона.
    При этом 49% абонентов столичного филиала «МегаФона» жалуются на мошенничества в виде блокировки компьютера, 16% — некорректный интернет-сервис, 7% — открытки, 4% — некорректное указание стоимости SMS, 24% — другое.
    Новость на сайте «РБК»

  2. #2
    У меня куча смс всяческих приходит,и машину я там какую то выиграла и телефоны,ни разу не перезванивала и смс не отсылала.
    А вы?

  3. #3
    я уже натыкалась не раз..все теперь не кому не отсылаю..на старом номере до сих пор деньги снимают...ппц просто.))


  4. #5
    Регулярно приходят смс то денег положи то смс отправь то еще что, я девушка отзывчивая и на ногу скорая спасибо мужу на путь истинный меня поставил рассказал что это лохотрон просто. Теперь я умная не отсылаю смс

  5. #6
    мне один раз "сын" написал)))))ржала долго)))

  6. #7
    , у нас в области этим делом зеки промышляют.их ловят, а они снова.((

  7. #8
    я тоже ни когда не отошлю смс незнакомым хотя мне пока ничего такого и не приходило......

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •