Подскажите, как ориентироваться на курс при пополнении рекламного бюджета? Не понимаем, как быть с колебаниями, а от них, между прочим, многое зависит. Примерно пятнадцать процентов в месяц теряем на этом всем, лучше бы эти деньги в рекламу пустить.
Подскажите, как ориентироваться на курс при пополнении рекламного бюджета? Не понимаем, как быть с колебаниями, а от них, между прочим, многое зависит. Примерно пятнадцать процентов в месяц теряем на этом всем, лучше бы эти деньги в рекламу пустить.
Мы каждые три месяца с ними https://profitads.ru/ заключаем договор на сотрудничество, чтобы просто курс заморозить. Выбираем дни, когда идет понижение, чтобы сэкономить. В договоре это все прописывается, то есть даже когда курс растет, у нас цены прежние остаются. Подход рабочий, нужно только смотреть по продлению договора и подгадывать, чтобы попасть в понижение.