Девченки даже не знаю как справиться с этой проблемой! Моя Аленушка целый день на руках. Раньше было проще пока легче была, пока дел было меньше. А что мне делать сейчас? как мне ребенка отучить от рук???
Девченки даже не знаю как справиться с этой проблемой! Моя Аленушка целый день на руках. Раньше было проще пока легче была, пока дел было меньше. А что мне делать сейчас? как мне ребенка отучить от рук???
ребенка к рукам приучить не возможно.
Просто у одних детей больше потребность в маминых руках, у других меньше.
Привыкай ;) Скоро совсем ни на что не останется времени - его целиком и полностью дочь займет :)
Посмотри у нас в ссылочках есть про кризисы роста. Возможно у вас как раз сейчас один из них. ТО есть скоро это пройдет :)
Если уж совсем трудно - покупай стульчик, но чтобы спинка полулежа была. Меня он в свое время здорово выручал.
Меня еще успокаивает такая мысль что скоро ребенок подастет, и мне будет очень хотеться обнять его, взять на ручки. А он деловито скажет: мама, у меня дела.
Так что лови момент ;)
Это точно...носи, пока есть такая возможность, когда маленькая, тёпленькая крошка лежит на ручках...ещё совсем лёгкая, не вертится...
такие маленькие детки ещё не капризничают, если она просится на руки, значит ей тебя не хватает, страшно, некомфортно...
мне сейчас очень не хватает тех моментов, честно. Поетому хочу вторую :-))
А чтоб было легче, и чтоб хоть что-то успеть сделать - постарайся найти у себя в городе, или заказать в интернете - слинг. Я сейчас очень жалею, что в своё время поддалась на предрассудки и не купила. В крайнем случае - есть и кенгурушки, где детей можно ложить - но они менее удобны
Я бы купила не слинг, а кенгуру (есть и лежачие)... Жалею, что не купила в своё время, т к мой сын ПОСТОЯННО был на руках, в том числе, и когда спал... Сейчас я уже забыла те времена... И порою охота его взять на ручки приласкать. А он уже не даётся, ему надо ползти-ползти, ессно, куда попало! Но это уже совсем другая история!
Помнится, меня бесили рассуждения мам более взрослых детей о том, что мол, наслаждайся, пока он маленький и ты пы. А щас поняла: маленькие детки - маленькие бедки... Но это всё так затягивает и привыкаешь к струдностям! Потерпи, и ты привыкнешь! :)
У меня сестра спасалась кенгурушкой, она как раз в лежачее положение делалась, очень удобно, до 5 месяцев в лежачем положении помещалась :)
Вот ссылки:
У сестры вот эта: http://www.luli.ru/samples_keng_luli.html
У меня вот эта: http://www.luli.ru/samples_keng_kroshka.html
Отличия у них на сайте написаны, их почти нет, просто первая раскрывается, растегивается полностью (то есть для самых маленьких очень удобно).
Вот вчера наткнулась...
"Желание новорожденного младенца все время находиться на руках у матери - не прихоть и не избалованность, а естественное ОЖИДАНИЕ такого обращения, которое заложено в его существе за тысячелетия существования человечества. Тысячелетиями младенцы находились на руках у матерей, а не одиноко лежали в кроватках. И младенец, родившийся у цивилизованной мамы, ничем не отличается от младенца индейского племени, они оба ждут от жизни одного - тепла материнского тела, постоянного движения, стука материнского сердца. Новорожденный младенец не ощущает течения времени, у него еще нет памяти, нет прошлого опыта, и если он страдает, то не может утешиться надеждой, что страдание когда-нибудь кончится, для него оно вечно".
"Когда мать оставляет его в одиночестве, малыш не может чувствовать, что она скоро вернется, и все в мире становится невыносимо неправильным…. Он чувствует, что плачем может каким-то образом исправить положение. Но и это чувство исчезает, если ребенка оставляют плакать слишком надолго, если за этим плачем не следует никакой реакции. Тогда ребенок погружается в безнадежное, безвременное отчаяние… Новорожденного ребенка кладут в ящик, служащий кроваткой, и оставляют одного, задыхающегося в слезах и рыданиях, в совершенно неподвижном заточении (впервые за время своего беззаботного существования в чреве матери и за миллионы лет эволюции его тело испытывает эту пугающую неподвижность)… Малыш плачет и плачет; его легкие полыхают обжигающим воздухом, а сердце распирает отчаяние. Но никто не приходит. Не теряя веры в "правильность" своей жизни, как и заложено в него природой, он делает единственное, что у него пока получается, - продолжает плакать. Проходит целая вечность, и ребенок забывается сном.
Вдруг он просыпается в этой безумной и пугающей гробовой тишине и неподвижности, вскрикивает. С ног до головы его тело охватывает огонь жажды, желания и невыносимого нетерпения. Он кричит до хрипов в горле, до боли в груди. Наконец боль становится невыносимой, и вопли постепенно слабеют, затихают. Ребенок слушает. Открывает ладони, сжимает кулаки. Поворачивает голову в одну сторону, в другую. Ничего не помогает. Это просто невыносимо. Он снова взрывается рыданиями, но натруженное горло снова дает о себе знать болью и хрипами, и вскоре ребенок затихает. Он напрягает свое измученное желанием тело и находит в этом какое-то облегчение. Тогда он машет руками и ногами. Останавливается. Это существо не способно думать, не умеет надеяться, но уже умеет страдать. Прислушивается. Затем снова засыпает.
Кто-то пришел и поднял его в воздух. Здорово! Его снова вернули к жизни... Всех мучений, которые ему пришлось испытать, как будто не было и в помине… Дитя наслаждается вкусом и гладкостью материнской груди, пьет жадными губами теплое молоко, слышит знакомое сердцебиение, напоминающее ему о безоблачном существовании в матке, воспринимает своим пока затуманенным взором движение и жизнь… Он довольно сосет грудь, а когда насыщается, то впадает в дремоту. Пробуждается он снова в аду. Ни сладкие воспоминания, ни надежда, ни мысли не могут принести успокоение и напоминание о встрече со своей мамой…
Его мать - одна из тех женщин, что после долгих раздумий решила кормить ребенка грудью. Она любит его со всей неведомой ранее нежностью. Сначала ей бывает тяжело класть ребенка после кормления обратно в кровать, и особенно потому, что он так отчаянно кричит. Но она убеждена, что это делать необходимо, так как ее мать объяснила (а уж она-то знает), что если поддаться ребенку сейчас, то потом он вырастет испорченным и избалованным. Она же хочет делать все правильно; в какой-то миг к ней приходит ощущение, что это маленькое существо на руках ей важнее и дороже всего на свете. Она вздыхает и кладет ребенка в кроватку, украшенную желтыми утятами и вписывающуюся в дизайн всей детской комнаты… Женщина расправляет рубашечку на ребенке и укрывает его вышитой простыней и одеяльцем с его инициалами… Мать склоняется поцеловать гладкую, как шелк, щечку ребенка и покидает комнату. Тело младенца сотрясает первый душераздирающий крик.
Она тихонько прикрывает дверь. Да, она объявила ему войну. Ее воля должна победить. За дверью раздаются звуки, похожие на крики человека под пыткой. Истошные вопли ребенка - не преувеличение, они отражают его внутреннее состояние.
Мать колеблется, ее сердце разрывается на части, но она не поддается порыву и уходит. Его ведь только что покормили и сменили пеленку. Она уверена, что на самом деле он ни в чем не нуждается, а поэтому пусть плачет, пока не устанет.
Ребенок просыпается и снова плачет. Его мать приоткрывает дверь, заглядывает в комнату, чтобы убедиться, что он на месте. Затем тихонько, словно боясь разбудить в нем ложную надежду на внимание, она снова прикрывает дверь и торопится на кухню, где она работает. Плач малыша постепенно перешел в дрожащие стенания. Так как на плач не следует никакой реакции (хотя ребенок ожидает, что помощь должна была давным-давно подоспеть), желание что-то просить и сигнализировать о своих потребностях уже ослабло и затерялось в пустыне равнодушия. Он оглядывает пространство вокруг. За поручнями кроватки есть стена. Свет приглушен. Но он не может перевернуться. И видит лишь неподвижные поручни и стену. Слышны бессмысленные звуки где-то в отдаленном мире. Вечное разглядывание поручней и стены перемежается вечным разглядыванием поручней и потолка."
даааа, нет слов....
Вот именно поэтому никогда не разделяла теорию: дай ребенко проораться! Постоянно хватала Ларика по первому писку! И считаю, что хоть мне тяжело, но ему классно!!!
Ксю, ППКС!
У меня Максим никогда "просто так" не плакал! Первые месяца четыре он даже по ночам спал у меня на руках - животиком на мне, по-другому - плакал.
Вообще не понимаю теории - пусть проорётся.:mad: Не понимаю, зачем тогда вообще детей рожали, если даже прижать к себе и пожалеть времени/желания нет????
А мне муж иногда говорит, что ты его к рукам приучаешь?:mad: Ну а как иначе? Они ведь так быстро растут, надо потискать и поносить сколько это возможно, да и как это можно "дать проораться"? Они же страдают от этого... Я когда это прочитала, не спускала с рук даже когда Макс спал, так и спал у меня на руках...