Скажите, а как вы ведете бюджет расходов и доходов? Может есть какие-то сервисы или может быть программы? Буду рада, если вы мне порекомендуете какой-то сервис или программу. Подскажите, ведь сейчас многие используют автоматизированные сервисы.
Да, я тоже перешла с обычных таблиц в Аспро. Финансы https://aspro.finance/bdr/ и веду бюджет доходов и расходов именно тут. Хочу отметить, что если вы тоже воспользуетесь такой системой, то сможете оптимизировать время при планировании. Так как программа автоматически загружает фактические данные по финансовым операциям, вы сможете всегда видеть актуальную информацию по доходам и расходам. И сравнить показатели с фактическими. В таблицах бы пришлось каждый раз вносить новые значения. А это время можно потратить на другую работу. Я вам рекомендую попробовать обратиться к этому сервису, уверена вам он понравится. Буду рада, если я вам хоть немного помогла. Попробуйте бесплатную версию, оцените все возможности этого сервиса.