Давайте подведём итоги, чему научились наши детки, перешгнувшие рубеж годовасия.
Давайте подведём итоги, чему научились наши детки, перешгнувшие рубеж годовасия.
Наше самое главное достижение это, все же, ходьба. Так как сразу ребенок после этого в корне изменил свое поведение. Стал более самостоятельным, хотя слово "более" слишком сильное, но все же прогресс в эту сторону есть.
Ребенок научился показывать свои желания каким-то образом, если раньше она, скажем, чтобы попасть ко мне на ручки, просто плакала и пойми её, чего она плачет, то теперь она подходит и закидывает на меня ноги - это раз. Второе - она научилась слушать меня, теперь ей можно объяснить, что делать с той или иной вещью. Пусть она не понимает меня до конца, но пытается по-крайней мере.
Минус - она потеряла свой словарный запас:( Но это, я думаю, мы наверстаем:)
Это такие координальные изменения. Ну, и еще по мелочи куча, но это вспоминать тяжело:D Может потом как-нибудь напишу:)
Вот, прочитала Лилю и тоже вспомнила, что и мы тоже носим предметы, если не показать пальчиком на него, то она немного ошибается пока, вместо сапога принесет сандалик, но ход мыслей все таки правильный:)
Протягивает руку для одевания варежек:)
Еще стало очень удобно, что я все из своей тарелки ей теперь давать могу.
Последний раз редактировалось Zolottse; 18.11.2006 в 08:54.
А мне стало уже так легко с ней общаться, говорю обо всем и она так смотрит одобрительно на меня вроде как понимает. Сегодня смотрели фильм "Ниагара" с Марлин Монро в гл.роли. Смотрим на водопад, я ей говорю: "вот когда вырастишь, обязательно сьездим вместе с папой итд", так вод она после этих слов так заинтересованно посмотрела фрагмент фильма даже не двигаясь (наверное прокидывала как она там будет повсюду нос свой сувать). Считаем вместе; я говорю, раз, два,три- она продолжает "четыре" на французком. :D У нее такой прикольный французкий "р" получается. Когда говорю "подожди", ждет. Дает мне все что попрошу после того как покажу пальчиком в сторону желанного предмета. Мотает головой если не согласна. Подает ногу когда надеваю носки, обувь. Вот, потом может вспомню чего.:)
Последний раз редактировалось Lilia; 18.11.2006 в 00:50.
Мне кажется,что наши детки уже понимают абсолютно все!:)
Наши достижения:):
Уф...:)Это то,что вспомнила.После годика с ним стало гораздо интереснее-такие перлы иногда мочит.Позавчера сам пошел укладываться на дневной сон:eek:,взял со стола пак сока,забрался на постель вместе с ним,положил головку на подушку и заснул:eek:Я сижу за компом и думаю,че такая тишина вдруг,на Илюшку это не похоже,разве только чем-то занят интересным для него,захожу в спальню,а он уже спит и его сон охраняет виноградно-яблочный сок:DНо...это был единичный случай:o,а жаль...:)
- знает,что после прогулки нужно мыть ручки и после того,как я его раздену,бежит в ванную и подставляет руки для мытья;если говорю,идем купаться тут же несется в ванную,если на нем только трусики,то сам их снимает:D и ждет погружения в воду:);перед едой тоже знает,что нужно помыть руки,только на кухне;
- любой предмет приносит по просьбе;когда спрашиваешь:"Илюша,где то то и то то..." показывает пальчиком и говорит "Вот туть":)
- снимает и одевает носочки(может задом на перед:D,но и это уже что-то);
- складывает рамки-вкладыши(правильно подбирает по форме);
- инсценирует несколько стихотворений;
- собирает пирамидку в правильном порядке,сбивает мячом кегли,листает книжки,чашку ставит на блюдце:D;
- когда нашкодничает,отходит в сторонку и на мой вопрос "что ты там делаешь?" с совершенно не винным выражением лица(наклоняет головку на бочок) отвечает "Стяю!"(типа,мам просто стою и ничего не делаю:p)
- болтает очень много,но не всегда получается правильно выговорить звуки,иногда проскакивают знакомые слова:);
- целуется и обнимается;
- очень любит заниматься на своем спорткомплексе,отлично знает где кольца,где подвесная лестница,где турник.Поджимает ножки и несколько секунд висит сам на кольцах;
- пытается кушать самостоятельно(вчера я оставила на столе стаканчик с творожком и ложкой в нем,через секунду творог поедался с невероятной скоростью:D,боялся,наверное,что отнимем;))
Илюшик - молодец! А я вот не поняла - что такое - "складывает рамки-вкладыши"?
Воть-туть - это и у нас такая фишка...а ещё вотьето..
Это вот такая развивалка
Выписка из Ромкиного дневничка:
СЕГОДНЯ РОМКЕ ИСПОЛНИЛСЯ 1 ГОДИК!
Итоги первого года:
1.В Ромкином активном словарном запасе 24 слова.
2.Хорошо ходит и бегает.
3.Самостоятельно слезает и залезает на диван.
4.Собирает башенку из 3 кубиков.
5.С удовольствием обнимается и целуется.
6.Увиденный мусор на полу или столе(фантики,бумажки ит.д.) сам выбрасывает в помойное ведро.
7.Любит:строить из конструктора,собирать матрёшек,рассматривать книжки,рисовать мелом и фломастерами на доске и красками на бумаге,играть в прятки,в ладушки и сороку и танцевать.
8.Сообщает когда хочет писать или какать.
9.Научился подниматься по ступенькам.
10.Одевает и снимает сам носки и ботинки.
11.Показывает как прыгает зайчик и летает птичка.
12.Сам причёсывает себя идругих.
13.По просьбе собирает свои вещи и игрушки в шкаф.
14.Научился держать равновесие когда бьёт по мячу ножкой.
15.Показывает какой он большой(поднимает ручки вверх и встаёт на носочки).
16.Умеет пить сам из чажки и кушать ложкой.
17.Правильно собирает конусную пирамидку.
Последний раз редактировалось lerusik; 19.07.2007 в 14:36.
Ничего себе!!! И это все в годик!!! Мы и половину наверное не делаем, вернее делаем, но не так четко.
но точно носки только снимает, ботинки только снимает, и кушает и пьет сам только все мимо рта!!!!
а остальное вроде тоже умеет, и в запасе словарном слов 15 наверное.
Мы к первому годику умели
Напишу что помню , самое яркое
Сами кушать ,пить, но невсегда в цель , выбрасывать мусор , залазить и слазить с дивана , ходить , немного бегать , снимать с себя одежду , строить башеньку с 5 кубиков , говорить 15 слов , еще умеем обнимать и целоваться . когда зовеш сама приходит , дает вещи которые просиш ,когда что то плохое сделает то прячеться чтоб ее никто неувидел и не ругал ...............