О системе Л. Береславского имеются отзывы известных психологов, педагогов, ученых, проведено 65 семинаров в России, Испании, Израиле, США, Швейцарии. Опубликовано более 40 статей в российской, испанской, израильской прессе. Издано 27 книг по дошкольному образованию, общим тиражом более 400.000 экз. «Детство интеллекта», «Азбука логики», «Запоминайка», «Интеллектуальная мастерская», «Я решаю», «1000 вопросов шахматиста» и др.
По оценкам психологов Министерства Образования PФ и родителей, дети, прошедшие обучение по Системе, отличаются:
• гибким, творческим мышлением,
• развитой памятью,
• стремлением к интеллектуальной деятельности,
• способностью к адаптации в разных ситуациях.
С 2006 г. в России, Германии, Казахстане, странах Прибалтики проводиться дистанционное (заочное) обучение. Родители отмечают улучшение внимания, развитие логики, возрастающий интерес детей к обучению.
Уникальная система Береславского включает интеллектуальные игры и упражнения на развитие внимания и памяти, логические задачи, использование электронного интеллектуального тренажера. С помощью системы интеллектуальных игр и логических задач Береславского развиваются и формируются способности детей: к успешному обучению в начальной, средней и высшей школах, к гибкому, нестереотипному мышлению, к графической интерпретации действий, к умению принимать рациональные решения, воспитываются такие качества, как самостоятельность, настойчивость в достижении цели.
[CIT]Цели и задачи
Обучение по Системе игр и упражнений Л. Береславского позволяет :
- Повысить интерес к процессу обучения, сформировать мотивацию на интеллектуальную деятельность в будущем.
- Активно развить мелкую моторику, внимание, память логическое, геометрическое и творческое мышление в соответствии с возрастом ребенка.
- Сформировать интеллектуальные навыки, необходимые для успешного обучения в средней и высшей школах.
- Развить математические способности ребенка.
Воспитывая такие качества, как самостоятельность, настойчивость в достижении цели, умение анализировать, находить нестандартные решения, логически и абстрактно мыслить.
Ребенок, подросток, взрослый, умеющий без внутреннего большого напряжения, с интересом, а значит, радостно, решать проблемы - сохранит здоровье, легче адаптируется к жизни, готов к рациональным, гуманным поступкам.
Система направлена на воспитание следующих личностных качеств человека, способствующих достижению успеха:
- хорошая память, особенно на новые понятия и образы;
- развитие воображения;
- пространственное мышление;
- способность нестандартного решения проблем;
- ассоциативное мышление;
- логическое мышление.[/CIT]